Место нахождение
пос. Октябрьский, ул. Ленина, 12

Приемная
8 (35139) 2-38-50

Электронная почта
school2kopeysk@mail.ru

Дошкольное отделение
МОУ СОШ №2

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

п р и к а з

11 мая 2018 г.

                                                                № 321

 

О проведении городского смотра по обеспечению условий организации летней оздоровительной работы в образовательных организациях Копейского городского округа, реализующих программы дошкольного образования

 

 

В целях организации оздоровительной работы в летний период (июнь-август) в муниципальных образовательных организациях Копейского городского округа, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее – МДОУ)

ПРИКАЗЫВАЮ:          

  1. Провести городской смотр по обеспечению условий организации летней оздоровительной работы в МДОУ (далее – Смотр) в период с 12 июня по 14 июня 2018 г.
  2. Утвердить:

2.1. Положение о городском Смотре (далее – Положение) (приложение 1);

2.2. показатели оценивания Смотра (приложение 2);

2.3. график проведения, членов комиссии Смотра (приложение 3).

  1. Руководителям МДОУ обеспечить:

3.1. информирование участников образовательной деятельности об условиях, сроках и итогах Смотра;

3.2. создание организационно-управленческих и методических условий проведения Смотра согласно Положению;

3.3. выполнение требований безопасности жизнедеятельности воспитанников в летний период;

3.4. размещение на сайте образовательной организации распорядительного акта образовательной организации, регламентирующего организацию проведения летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, в срок до 23.05.2018 г.

  1. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника управления образования Штеркель И.А.

 

Начальник

управления образования                                                                    А.А. Ангеловский

 

Бухтоярова Е.Е.

4-31-00.

Рассылка: в дело, исполнителю, руководителям МДОУ, дошкольных отделений МОУ СОШ

 

Приложение 1

к приказу управления образования

от 11 мая 2018 г. № 321

 

 

Положение

о городском смотре по обеспечению условий организации летней

оздоровительной работы в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования

 

  1. Общие положения
  2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского смотра по обеспечению условий летней оздоровительной работы в МДОУ (далее – Смотр) в 2018 году.
  3. Организатором Смотра является управление образования администрации Копейского городского округа, МУ ДПО «Учебно-информационный методический центр Копейского городского округа».
  4. Основной целью проведения Смотра является выявление и распространение положительного опыта по подготовке к летней оздоровительной работе.
  5. Условия проведения
  6. В смотре участвуют МДОУ по территориальным группам.

III. Программа изучения обеспечения условий организации летней оздоровительной работы

  1. Нормативные и инструктивно-методические документы, локальные акты по организации летней оздоровительной работы:

 5.1. Приказы, регламент НОД на летний период, циклограммы, планы работ специалистов, регламентирующие летнюю оздоровительную работу.

5.2. Документация, регламентирующая обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников и охраны труда.

5.3. Инструкций и журналы проведения инструктажей на летний период.

5.4. Локальные акты: приказы, должностные инструкции, обеспечивающие безопасность жизнедеятельности.

5.5. Наличие плана устранений предписаний надзорных органов (при их наличии).

  1. Организация работы по предупреждению травматизма и несчастных случаев в МДОУ (акты испытаний оборудования на территории МДОУ, выполнение нормативных требований к оборудованию аптечек первой помощи, безопасные условия на прогулочных площадках).
  2. Организация работы по профилактике дорожного травматизма:

документационное, программно- методическое обеспечение, наличие оборудованной зоны на территории МДОУ по обучению детей безопасному поведению на дорогах, согласованная с ГИБДД схема безопасного подхода к МДОУ.

  1. Организация работы с родителями в летний период, оформление информации для родителей (на сайте, в МДОУ и на территории).

 IV. Организация образовательного процесса в летний период

9. Программно-методическое обеспечение (план работы МДОУ, план работы педагогов на летний период)

10. Оснащенность методического кабинета учебно-методическим комплексом по организации образовательной деятельности в летний период.

11. Организация предметно-развивающей среды в группах и на участках в соответствии с требованиями реализуемой образовательной программы.

12. Создание условий для ежедневной организации деятельности по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО.

V. Создание материально-технических условий и обеспечение санитарно-гигиенических требований к территории МДОУ

13. Оборудование территории МДОУ:

13.1. наличие веранд, навесов, их соответствие количеству групп;

13.2. наличие и состояние спортивных площадок, игрового, спортивного оборудования, его соответствие возрасту и требованиям безопасности;

13.3. создание условий для игр с водой, песком, ежегодного обновления песка;

13.4. создание условий для труда (наличие огорода, соответствие зеленых насаждений возрастным требованиям), наличие цветниковых зон, в том числе на прогулочных участках, условия для полива зеленых насаждений;

13.5. оборудование экологической тропы, создание условий для экспериментальной, исследовательской деятельности (метеостанции);

13.6. создание условий для полива;

13.7. разбивка зон, газонов, оборудование (указать вновь оборудованные), зеленых насаждений; ухоженность зеленых зон;

13.8. санитарно-гигиеническая обработка веранд;

13.9. покраска оборудования.

 

 Приложение 1

к приказу управления образования

от 11 мая 2018 г. № 321

 

Показатели оценивания городского смотра по обеспечению условий организации летней оздоровительной работы

 

показатели

баллы

ответственный

1.                  

 

Нормативно-правовая и локальная база:

приказ об организации; о питьевом режиме; план работ (приложение к приказу).

Журнал проведения инструктажей с отметкой о проведении

Наличие плана устранения предписаний надзорных органов

 

наличие всего: + 5 баллов,

за каждое отсутствие: - 1 балл

максимально 20.

руководитель

2.                  

Выполнение требований СанПиН 2.4.1.3049-13:

- наличие аптечек первой помощи в соответствии с требованиями,

- замена песка с наличием сертификата

наличие всего: + 5 баллов

за отсутствие: - 5 балл

максимально 10.

руководитель

3.                  

 Акт и проведение акарицидной обработки территории

 

5 баллов

за отсутствие: - 5 баллов

максимально 5.

руководитель

4.

Проведение С-витаминизации блюд с отметкой в журнале

наличие препарата витамина С

+5 баллов

за отсутствие: - 5 баллов

максимально 5.

руководитель

5.

Привлечение внебюджетных средств:

спонсоров, родителей воспитанников

(указать общую сумму привлеченных для подготовки средств)

за привлечение: + 5 баллов

максимально 10.

руководитель

6.

Создание условий (развивающей предметно-пространственной среды) для ежедневной организации детской деятельности на прогулочных участках и в групповых помещениях (художественно-эстетическое, физическое и познавательное развитие (экологическая тропа, станция и пр.)

+ Наличие веранд/навесов по количеству возрастных групп

 наличие всего: + 5 баллов,

за отсутствие: - 5 баллов

максимально 30.

заместитель

7.

Обеспечение безопасного пребывания воспитанников в помещении и на участке

Акты испытаний оборудования на территории и в здании

 наличие: + 5 баллов,

за каждое отсутствие: - 5 баллов

максимально 10.

заместитель

8.

Наличие информации (рекомендаций) для родителей на территории и в помещении

наличие всего: + 5 баллов,

за отсутствие: - 1 балл

максимально 10.

заместитель

9.

Организация работы по ПДД: наличие программно-методического обеспечения, схема безопасного подхода, оборудованный автодром, паспорт безопасности

наличие всего: + 5 баллов,

за каждое отсутствие: - 1 балл

максимально 20.

заместитель

10.

Наличие и поддержание цветников и огорода, покос травы

наличие всего: + 5 баллов,

за отсутствие: - 1 балл

максимально 15.

заместитель

 

  Приложение 3

к приказу управления образования

от 11 мая 2018 г. № 321

 

 График проведения городского смотра по обеспечению условий организации летней оздоровительной работы

 

Члены комиссии (проверяющие)

Ф.И.О., должность

 

МДОУ №№

(проверяемые)

 

Дата проведения

Тищенко Т.Ю., заведующий МОУ н-ш № 11,

 Краснова Ю.А., старший воспитатель МДОУ № 45ф2

МДОУ № 19 филиал,

МДОУ № 19,

МДОУ № 37 филиал,

МДОУ № 37, МДОУ № 41

дошкольное отделение ОУ № 8,

дошкольное отделение ОУ № 13

12.06.2018

Белич Н.Н., заведующий МДОУ № 18,

 Ахмедьянова М.Н., старший воспитатель МДОУ № 37

МДОУ № 24 филиал,

МДОУ № 24,

МДОУ № 48 филиал,

МДОУ № 48

12.06.2018

Смолина Е.В., заведующий МДОУ № 37,

Новикова О.М., заместитель заведующего по ВМР МДОУ №27

МДОУ № 44 филиал 1,

МДОУ № 44 филиал 2,

МДОУ № 44,

МДОУ № 45 филиал 1,

МДОУ № 45 филиал 2,

МДОУ № 45

12.06.2018

Кербель Л.Н., заведующий МДОУ № 2,

Пахоменкова Е.А., старший воспитатель МДОУ № 34

МДОУ № 2

МДОУ № 7 филиал 1,

МДОУ № 7 филиал 2,

МДОУ № 7,

МДОУ № 47,

дошкольное отделение ОУ № 2

13.06.2018

Чижикова В.Ю., заведующий МДОУ № 5,

Брюханова О.М., старший воспитатель МДОУ № 22

МДОУ № 16,

МДОУ № 40 филиал,

МДОУ № 40,

МДОУ № 43

13.06.2018

Кузнецова С.Г., заведующий МДОУ № 35,

Тараканова И.Н., старший воспитатель МДОУ № 5

МДОУ № 8 филиал 2,

МДОУ № 8 филиал 1,

МДОУ № 8,

МДОУ № 14,

МДОУ № 4 филиал,

МДОУ № 4

13.06.2018

Фомина Л.Н., заведующий МДОУ № 16

Суслова Т.А., старший воспитатель МДОУ № 39

МДОУ № 5 филиал,

МДОУ № 5,

МДОУ № 31,

МДОУ № 34

14.06.2018

Валиуллина М.В., заведующий МДОУ № 24,

Муркина Т.Ю., заместитель заведующего по ВМР

дошкольное отделение ОУ № 4,

МДОУ № 18,

МДОУ № 10,

МДОУ № 15,

МДОУ № 22

14.06.2018

 Горячко Н.Ю., заведующий МДОУ № 14,

Шабалина Н.В., старший воспитатель МДОУ № 35

МДОУ № 36 филиал,

дошкольное отделение ОУ № 32,

МДОУ № 36,

дошкольное отделение ОУ № 21,

нач/школа-д/сад № 11,

МДОУ № 35 филиал,

МДОУ № 35,

МДОУ № 29

МДОУ № 52

14.06.2018

Магсумова Ю.В., заведующий МДОУ № 36

Анисимова Е.Г., заместитель заведующего по ВМР МДОУ № 41

МДОУ № 50 филиал,

МДОУ № 50,

МДОУ № 53 филиал,

МДОУ № 53,

МДОУ № 39,

МДОУ № 28,

МДОУ № 27,

МДОУ № 51

14.06.2018

 

Примечание:

  • время начала смотра с 09.00,
  • передвижение от МДОУ к МДОУ может изменяться на усмотрение членов комиссии,
  • итоги подводятся в учреждении (юридическое лицо), если есть филиалы, отдельно филиалы не рассматриваются.

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение "Средняя Общеобразовательная Школа № 2" Копейского городского округа

456658, Челябинская область, г. Копейск, ул. Ленина, 12
8(35139)2-38-50
scool2@tvit.ru
school2kopeysk@mail.ru

Старая версия сайта

Изображение кнопки наверх