Место нахождение
пос. Октябрьский, ул. Ленина, 12

Приемная
8 (35139) 2-38-50

Электронная почта
school2kopeysk@mail.ru

Информационный раздел

Уважаемые родители! 

Ваш ребёнок дошкольник. Он многое освоил с вашей помощью, приобрёл  новые навыки. Но процесс интеллектуального развития не может прерываться, он как постоянный энергетический заряд, воздействующий на внутренний мир ребёнка. И с каждой ступенью роста поднимается и планка требований к нему. 

В 6-7 лет ребёнок должен уметь: 

Внимание– выполнять задание не отвлекаясь около 15 минут; находить 5-6 отличий между предметами; удерживать в поле зрения 8-10 предметов; выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение.

Память – запоминать 8-10 картинок; рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины; повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений. 

Мышление – определять последовательность событий, складывать разрезную картинку из 9-10 частей; находить и объяснять несоответствия на рисунках; находить и объяснять отличия между предметами и явлениями, находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.

Математика – называть числа в прямом и обратном порядке; соотносить цифру и число предметов; составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться на листе бумаги; определять время по часам. 

Развитие речи – правильно произносить все звуки; определять место звука в слове; использовать в речи сложные предложения разных видов; составлять рассказы по сюжетной картине или серии картинок, из личного опыта, не менее чем из 6-7 предложений; составлять предложения из 5-6 слов, членить простые предложения на слова; делить слова на слоги. 

Развитие мелкой моторики – свободно владеть карандашом и кистью при разных приёмах рисования; изображать в рисунке несколько предметов, объединять их единым содержанием; штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры; ориентироваться в тетради в клетку или линию; передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей. 

Ознакомление с окружающим – называть своё имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей; название своего родного города (посёлка), столицы, Родины; последовательность времён года, частей суток, дней недели; называть весенние, летние, осенние, зимние месяцы; отличать  хищных животных от травоядных, перелётных птиц от зимующих, садовые цветы от полевых, деревья от кустарников; называть все явления природы, название нашей планеты и спутника Земли. 

Советы – «Как научить читать ребёнка до поступления в школу». 

Совет первый: приступайте к обучению чтению только в том случае, если устная речь ребёнка достаточно развита. Если же речь дошкольника изобилует аграмматизмами или дефектами звукопроизношения, следует в первую очередь заняться её исправлениями (желательно у логопеда). 

Совет второй: не заучивайте с детьми сразу все буквы алфавита! 

Совет третий: не называйте согласные буквы с призвуком гласных, например сэ или  рэ или эр и т.п. 

Совет четвёртый: на первых порах обучения закрывайте от читающего белым листом бумаги те части текста, которые не должны находиться в поле его зрения. Для этого сделайте в листе бумаги окошечко, которое передвигайте от слога к слогу по мере их прочтения ребёнком. 

Совет пятый: имейте дома набор букв магнитной или разрезной азбуки. 

Совет шестой: поскольку разные дети имеют разные темпы обучению чтению, следите за тем, чтобы читаемое было доступно ребёнку. Одни дети могут долго оставаться на выборочном прочтении отдельных слогов и слов. Другие быстро перейдут к более сложным текстам и мелкому шрифту. 

Учитель начальных классов

 Коваленко Татьяна Васильевна

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение "Средняя Общеобразовательная Школа № 2" Копейского городского округа

456658, Челябинская область, г. Копейск, ул. Ленина, 12
8(35139)2-38-50
scool2@tvit.ru
school2kopeysk@mail.ru

Старая версия сайта

Изображение кнопки наверх