Противорадиационный препарат — Zone Chronicles, энциклопедия S

Противорадиационный препарат — Zone Chronicles, энциклопедия S

Медикаменты

Этот раздел или статью необходимо дополнить. Добавьте больше информации.

Ниже приведен список медикаментов, которые присутствуют в игре.

Медикаменты — различные лечащие средства, улучшающие здоровье, выводящие радиацию из организма или снижающие усталость. Среди медикаментов были следующие (указаны также прототипы).

Содержание

  • 1 Бинт
  • 2 Антирад
  • 3 Водка «Казаки»
  • 4 Энергетический напиток
    • 4.1 Смотрите также
  • 5 Аптечки
  • 6 Медикаменты: игра и реальность
    • 6.1 Аптечка индивидуальная АИ-2
    • 6.2 Аптечка АП
  • 7 Медикаменты и тайники
  • 8 Интересные факты
  • 9 Примечания

Бинт [ править | править код ]

Средство для приостанавливания кровотечений. При использовании снижает подвижность.

Прототип — бинт марлевый медицинский стерильный тип 7м × 14 см.
Производитель — «Городищенская отделочная фабрика». [1]

Антирад [ править | править код ]

Набор препаратов (см. интересные факты), выводящий радиацию из организма. Является более сильным средством от радиации, чем водка.

Прототип — препараты из аптечки индивидуальной армейской АИ-1м (см. ниже), в частности, шприц-тюбик, присутствующий в игре в виде модели.

Водка «Казаки» [ править | править код ]

Бутылка водки емкостью 0,5 литра. Обладает легким эффектом выведения радиации, но при длительном применении вызывает головокружение.

Энергетический напиток [ править | править код ]

Энергетический напиток «S.T.A.L.K.E.R.» (Non-Stop). При употреблении способствует быстрому восстановлению сил. Является незаметной «пасхалкой» так как надпись на баночке отсылает к первой игре серии (см. иллюстрацию «Надпись»)

Смотрите также [ править | править код ]

  • Энергетический напиток «Non Stop»
  • Водка

Аптечки [ править | править код ]

Набор препаратов, останавливающих кровотечение, восстанавливающих уровень здоровья (некоторые восстанавливают полностью) и снижающих уровень радиации.

Основным отличием между аптечками является цвет аптечки и степень восстановления здоровья. Научные аптечки, кроме выведения радиации восстанавливают и пси-здоровье.

В игре встречаются три разновидности аптечек. Это:

  • Простая аптечка (красная)
  • Армейская аптечка (синяя)
  • Научная аптечка (желтая)

Прототипом всех аптечек была версия аптечки индивидуальной — АИ-2 и АИ-1 м.
При этом, обычная аптечка — единственная, которая и по цвету и по названию соответствует своему прототипу, АИ-2 [2] .

Прототипом армейской аптечки послужила реально существующая индивидуальная армейская аптечка АИ-1 м, однако она имела другой цвет и другое обозначение. [3]

Научная аптечка (на первый взгляд) имеет в качестве прототипа аптечку АИ-1м (имеющую такую же форму и желтый цвет корпуса) [4] , однако наиболее близкой к ней по назначению (выведение большого количества радиации) являлась аптечка для работников АЭС типа АП [5] .

Медикаменты: игра и реальность [ править | править код ]

В игре такого жанра существует много допущений и неточностей, которые, будучи учтёнными, шли бы во вред игровому процессу (если это только не Metal Gear Solid). Поэтому хотелось бы остановиться именно на свойствах медикаментов.

Энергетик. В реальной жизни энергетик подобный нон-стопу не дает такого прилива сил, равно как и не восстанавливает их мгновенно. Однако, он может влиять на сон — так, после употребления данного напитка, можно провести на ногах ночь без сна. Что же касается восстановления сил, то оно возможно только при выведении избытка молочной кислоты или за счет доппинга, или путем приема обезболивающего, что чревато последствиями.

Водка. Водка в реальности не выводит радиацию, а только косвенно способствует этому за счет ускорения обмена веществ и вывода влаги, которая может содержать радиацию. Человеку же, «схватившему» дозу радиации, водка уже не поможет. Действительно, известен случай, когда водка помогла от радиационного заражения. Бытует история, что один из ликвидаторов аварии на ЧАЭС, приехал на работу после свадьбы, изрядно там выпивши. И это ему спасло жизнь, так как никто из его коллег, бывших там же в тот день, не выжили. Если рассматривать пользу алкоголя в плане лечения облучившихся, то тут может помочь только красное вино, которое способствует выработке красных кровяных телец и, естественно, объемы его употребления при таком лечении должны находиться в пределах разумного.

Аптечки. Говоря об аптечках, отметим, что само «лечение» разделяется на несколько составляющих:

  1. лечение кровопотери;
  2. лечение проникающих ранений;
  3. обезбаливание и дезинфекция;
  4. лечение от радиации;
  5. лечение от химического поражения.

Некоторые из этих пунктов игнорируются в игре, а зря.
Ведь основное назначение аптечки (во всяком случае прототипа — АИ-2) это последние три пункта, которым в игре не уделено достаточно внимания. Боец, получивший огнестрельное ранение, может умереть от болевого шока, от заражения раны какой-то болезнью (к слову, в книге по миру сталкера А. Гравицкого «Зачистка», один сталкер умер именно от заражения раны), от отравления различными кислотами, тяжелыми металлами.

Не уделено внимание и противорадиационному действию (пожалуй, единственный параметр защиты персонажа в игре, который был занижен, а не завышен). Действительно, прием всего набора препаратов из аптечки позволил бы игроку дважды пройтись по кучам мусора на Свалке, так как период действия препаратов не меньше 2 часов.

Из преувеличений является свойство аптечек лечить как саму кровопотерю, так и ранения. Ни один из видов аптечек их не лечит — для лечения кровопотери служит стерильный бинт (который в игре почему-то почти не применяется при обилии аптечек).

Читайте также:  ЦИКЛОМЕД - официальная инструкция по применению, аналоги, цена, наличие в аптеках

Не лечат аптечки и проникающие ранения — это уже полевая хирургия (в игре в описании аптечки научной и военной написано про набор инструмента для доставания пуль и осколков). Однако, один момент насчет аптечек верен. Действительно уровень «жизни» (точнее не жизни, а потерянной крови) можно повысить, но не за счет аптечек, а… кровозаменителя.

В игре представлено довольно много препаратов, имеющих прототипы в реальности. Ниже приведены их описания:

Аптечка индивидуальная АИ-2 [ править | править код ]

Основные разновидности аптечек АИ-1 м и АИ-2 приведены на рисунке справа.

Аптечка индивидуальная АИ-2 предназначена для оказания самопомощи и взаимопомощи в целях предупреждения или ослабления поражения радиоактивными, отравляющими или химическими веществами, а также предупреждения инфекционных заболеваний. В медицинскую аптечку АИ-2 входит набор медицинских средств из 5 вложений:
радиозащитное средство № 1 (цистамин — 2 два пенала малинового цвета);
противорвотное средство (этаперазин — 1 пенал голубого цвета);
противобактериальное средство № 1 (тетрациклин — 2 пенала без окраски с квадратными корпусами);
радиозащитное средство № 2 (йодистый калий — 1 пенал белого цвета);
противобактериальное средство № 2 (сульфадиметоксин — 1 большой пенал без окраски).

Радиозащитное средство № 1, гнездо № 4. Необходимо принимать при угрозе облучения 6 таблеток, запивая водой.
При новой угрозе облучения через 4-5 часов принять еще 6 таблеток. Детям до 8 лет на 1 прием дают 1,5 таблетки, а от 8 до 15 лет — 3 таблетки.
Противорвотное средство, гнездо № 7. Необходимо принимать 1 таблетку сразу после облучения, а также если появилась тошнота после ушиба головы. Детям до 8 лет на 1 прием дают ¼ таблетки, а от 8 до 15 лет — ½ таблетки.
Противобактериальное средство № 1, гнездо № 5. Необходимо принимать при угрозе или бактериальном заражении, а также при ранах и ожогах содержимое одного пенала (5 таблеток), запивая водой. Содержимое второго пенала (5 таблеток) принимать через 6 часов. Детям до 8 лет на 1 прием дают 1 таблетку, а от 8 до 15 лет — 2,5 таблетки.
Радиозащитное средство № 2, гнездо № 6. Необходимо принимать взрослым и детям по 1 таблетке ежедневно в течение 10 дней после выпадения радиоактивных осадков, вместе с молоком.
Противобактериальное средство № 2, гнездо № 3. Необходимо принимать после облучения при возникновении кишечно-желудочных расстройств по 7 таблеток в один прием в первые сутки, по 4 таблетки в последующие двое суток. Детям до 8 лет принимают в первые сутки на 1 прием — 2 таблетки, а от 8 до 15 лет — 3,5 таблетки. В последующие 2 суток детям до 8 лет дают 1 таблетку на прием, а от 8 до 15 лет — 3 таблетки.
Средство про отравлении ФОВ, гнездо № 2, пенал красного цвета. Необходимо принимать по 1 таблетке по сигналу гражданской обороны.
При увеличении признаков отравления надо принять еще одну таблетку. Детям до 8 лет на 1 прием дают ¼ таблетки, а от 8 до 15 лет — ½ таблетки.
В советские времена аптечка АИ-2, кроме выше перечисленных средств, комплектовалась противоболевым средством и средством при отравлении ФОВ. Эти вещества относятся к разряду наркотических, и вот уже 20 лет не вкладываются в аптечку АИ-2 при ее производстве.
Данные средства вкладываются потребителем самостоятельно при необходимости, после получения им специального разрешения и при обеспечении надлежащих условий хранения.

Аптечка АП [ править | править код ]

Аптечка АП — специализированная индивидуальная аптечка для персонала предприятий атомной энергетики. Предназначена для профилактики и первой неотложной помощи при радиационной аварии персоналу предприятий атомной энергетики. В состав Аптечки АП входит:
Препарат Б-190 по 0,15 г № 6 ­- средство экстренной медицинской защиты от внешнего радиационного воздействия;
Латран по 4 мг № 4 — средство для борьбы с основными проявлениями первичной реакции при внешнем радиационном воздействии;
Калий йодид по 125 мг № 1 — средство профилактики накопления радиоактивного йода в щитовидной железе;
Ферроцин по 0,5 г № 2 — средство профилактики накопления и ускорения выведения радиоизотопов цезия и рубидия;
Препарат «Защита» по 50 г (1 упаковка) — дезактивирующее средство, предназначенное для удаления радионуклидов с кожных покровов.

Инструкция по применению Аптечки АП
Способ применения и дозы
Непосредственно до лучевого воздействия или сразу после него принимают 3 таблетки препарата Б-190, 2 таблетки Латрана, 1 таблетку Калия йодида, 2 таблетки Ферроцина и запивают водой.
В случае пребывания в зоне лучевого воздействия в течение 1-1,5 часов необходимо повторное применение препарата Б-190 в той же дозе. При появлении тошноты или рвоты принимают повторно 2 таблетки Латрана.
Для очистки загрязнений поверхности кожных покровов на ладонь наносят 3 г порошка препарата «Защита» (1 чайная ложка), добавляют теплой воды, равномерно растирают порошок по загрязненной поверхности в течение 1 минуты и смывают. При необходимости проводят повторную обработку.
Общий срок годности 2 года (указан по препарату с наименьшим сроком годности (Б-190), а так у каждого препарата срок годности свой). Хранить на рабочем месте при комнатной температуре в сухом, защищенном от попадания прямых солнечных лучей месте.

Читайте также:  Как лечить больного целиакией

Медикаменты и тайники [ править | править код ]

Медикаменты довольно часто встречаются в тайниках и в различных ящиках по ходу в игры в тех местах, где игроку приходится сражаться с различными монстрами и бойцами враждебных группировок. Однако из всей массы хочется отметить два интересных момента:

  • Лис в благодарность за спасение дает наводку на тайник, находящийся в разбившемся грузовике смерти. Однако уровень радиации в нем и число медикаментов (несколько армейских аптечек и антирадов) ставят под сомнение практическую полезность такого «тайника».
  • На Дикой Территории, если обыскать труп ученого, то можно получить наводку на тайник с научными (желтыми) аптечками. Примечателен тот факт, что взять наводку на тайник с трупа ученого можно многократно.

Обновления № 59 от 24 мая 2018

MiscreatedОбновления № 59 от 24 мая 2018

Новый интерфейс

— Обновлен интерфейс меню и его просмотр

— Интерфейс масштабируется относительно разрешения экрана

— Уровень урона отображается на предметах, имеющих уровень XP

— К каждому предмету добавлена подсказка с информацией об уроне, процент защиты, процент насыщения, сопротивления окружающей среде и т.п., к оружию добавлена информация о наносимом уроне, кол-ве урона в секунду и т.п.

Прокручиваемый список инвентаря

— Колесо мыши работает для прокрутки списка и инвентаря

— Откорректировано положение всплывающих подсказок на экране

— Контекстные меню и окна подсказок динамически изменяют свой размер по мере необходимости

Экологические изменения

— Игра теперь оценивает область, в которой находится игрок и урон от радиации и погодных условий наносится с учетом укрытий или области в которых находится игрок

Существуют типы областей, в которых защита от окружающей среды (радиация, погодные условия) теперь задействована:

— Дома, подвальные помещения, помещения находящиеся частично под землей

— Океан, река, пруд, море – защита от радиации действует только в тот момент, когда игрок находится под водой

— Канализация, пещера, бункер

— Радиационный шторм теперь смертелен для вас, если вы вне укрытии либо находитесь без защитного костюма

— Области радиации обнаруживаются с помощью датчика «Гейгера» встроенного в рацию

— Области радиации так же можно визуально определить по слегка голубоватому свечению

— Имейте при себе «анти-рад таблетки» (убирают последствия радиации), «таблетки калий-йод» (предотвращают действие радиации), «анти-рад грибы» (грибы синего цвета, снимают действие радиации).

— Различия между предметами и их характеристики между собой вы можете посмотреть в меню наведя курсор мыши на интересующий вас предмет, после чего выйдет подсказка

— Общий процент защиты от радиации зависит от того во что вы одеты и от процента ХР вашей одежды, либо защитного костюма

Новая экологическая статистика так же включает в себя:

— Физические (торнадо, падение, столкновение)

— Газовый дым (газовые гранаты)

— Слепота (ослепляющая граната)

— Огонь (молотов, костер)

— Взрыв (граната, транспортное средство)

— Ловушки (С4, «Пунджи»)

— Лучевое излучение (урон наносится в небольшом количестве даже в защитном костюме)

В дополнение к общему урону по игроку в целом, существует так же урон отдельных участков тела игрока (они так же выводятся в меню игрока)

В будущем: воздействие температуры на игрока, кислоты, электричества, влаги, дождь и т.п.

Изменено поведение характеристик излучения:

— Дополнительное излучение, полученное после 100% излучения, будет преобразовано в повреждение

— Радиация медленно убывает со скоростью 25% в час, но не ниже 40% от общего количества радиации

— При получении радиации более чем на 85% от общего количества, то игрок начинает медленно терять ХР, и потеря продолжится до той поры, пока радиация не будет излечена первой

— Погружение в воду при радиационном шторме защищает от его негативных последствий

Игра

— Обновления экологических эффектов в игре

— Окружающая среда может убить или нанести урон – пользуйтесь соответствующей одеждой и защитой

— Добавлены визуальные эффекты для пуль

— Исправлена анимация яблока

— Предметы инвентаря больше не могут быть выброшены до тех пор, пока не будет подтверждено падение в базе данных игры

— Сократился пик радиационного шторма, при этом увеличилось время предупреждения о надвигающемся шторме

— Исправлена анимация рации после выброса игрока с сервера

— Добавлено время суток («TOD») в журнале администратора, чтобы администраторы могли видеть, что конкретно происходило в определенный момент

— Урон от масштабного взрыва увеличен до 50%

— Если сервер теряет соединение с базой данный, то он будет перезапущен, чтобы не потерять прогресс игрока

— Исправлено подводное положение игрока для более корректного расхода воздуха

— Новые подсказки и дополнения в меню игрока

— Снижена максимальная толщина проникновения пуль

— Обновлен кэш шейдера

— Исправлена ошибка с вводом названия клана во время движения на автомобиле, которая вызывала проблемы с управлением

Читайте также:  Папилломы Удаление лазером 6 клиник в Москве с 1994

— Разрешено любое положение палаток и ящиков для хранения в базовой фракции 2

— Обновление версии «Kythera» для улучшения общей производительности игры, обновлена физика деревьев

Предметы

— Добавлен фонарик для пистолета

— Добавлен фонарик для ружья АА12

— Улучшено отображение некоторых предметов

— Разная одежда, по разному защищает от окружающей среды (смотрите информацию об одежде в всплывающем окне информации)

— Плечевые накладки теперь не разрушаемы

— Добавлены таблетки «йодид калия»

— Таблетки «йодид калия» обладают временной стабильной защитой от радиации, который может быть увеличен в три раза, но с уменьшением на 50% продолжительности действия

— Обновление рации. Добавлен счетчик «Гейгера» и температура окружающей среды

— Добавлены тритиевые прицелы к пистолетам и тактическому дробовику

— Исправлены проблемы с обработкой искажений

— Увеличено количество спавна на карте анти-рад грибов и анти-рад таблеток

— Счетчик «Гейгера» в рации воспроизводит «звук радиации» (звук можно отключить в меню опции)

Транспортные средства

— Элементы, которые изначально хранятся в транспортном средстве, теперь отображаются в базе данных игры правильно

— Изменена физика повреждений велосипеда

— Обновлена конфигурация повреждений на седанах, добавлены другие изменения

— Изменено расстояние камеры от третьего лица на пит-байке, исправили наклон от первого лица при повороте (крен пит-байка)

— Бронированный грузовик, седан, внедорожник – частично защищают от радиации и окружающей среды (внутри салона).

Искусственный интеллект

— Паук мутант теперь умеет охотиться и бесшумно поджидать игрока

— Добавлены маленькие пауки которые взрываются нанося урон

— Увеличен радиус и скорость выброса яда паука

— Исправлен эффект «измельчения рыбы» в воде и эффект «ледяных частиц»

— Мутанты будут уклоняться, если целиться в них из оружия

— Обновлена анимация лица

— Увеличен шанс, что медведь побежит за вами, если вы от него начнете убегать

— Медведь будет вас преследовать с больше скоростью (отключена анимация вставания на задние лапы)

— Мутанты стали активнее в ближнем бою. Мутанты активно идут в рукопашную атаку.

— Уменьшена ошибка «телепортации» мутанта в ближнем бою

Карта

— Надземные радиационные зоны обновлены. Процент урона в таких зонах увеличен

— Добавлены места спавна грибов возле болот и по берегам реки

— В городах добавлены канализации

— Исправлена «радиационная долина» в центре карты

Анимации

— Исправлена анимация для М40А5 во время перезарядки

— Улучшена анимация скорости яда паука мутанта

— Увеличен радиус анимации яда паука мутанта

— Улучшена анимация арбалетных стрел во время перезарядки

— Изменена анимация падения оружия в соответствии с SFP камерой

Модели/Текстуры

— Добавлен отсутствующий физический «прокси-сервер»

Нужен разработчик плагинов/утилит/сценариев в проект DayZ Stalker

. Радиация должна работать триггером чем ближе к центру триггера тем больше радиация.
2. Добавить худы защиты, худ уровня зараженности( не путать с худом накапливаемости, так как накапливаемость будет отображаться в предмете который я скину).
3. Радиация должна накапливаться, вот допустим у меня триггер радиации на 40 микрозивертов а противогаз защищает всего на 20 микрозивертов, то есть радиация меня пробивает и накапливается в организме после.
4. Предметы которыми я смогу замерять уровень радиации в крови, данный предмет уже есть и я готов его предоставить, это радиационный дозиметр, который вкалывается в ногу и показывает в цифрах сколько радиации в крови.
5. Радиация должна не привышать 10 000 , то есть в начальных локациях у меня будет по 10-40 радиации в центре от 500-1000
6. Добавить эффект от предмета , допустим я съел таблетку от радиации у меня потихоньку радиация начинает изчезать, укололся антирадином, радиация быстро исчезает и некоторое время защищает от радиации.( Это я тоже должен регулировать сам в конфигах)
7. Должно быть 3 конфига, 1 конфиг триггеров радиации размер и мощность, 2 конфиг уровень защиты шмоток от радиации , 3 конфиг предметов которыми я смогу выводить радиацию
8.По дамагу шмотки изнашивают в зависимости от времени нахождения в зоне радиации ( в скрипте что бы можно было корректировать уже под себя)

9. Как должны работать припараты от радиации:Пример зона сильная до 100, пример накопление 2%/1сек, принял антирад снижает в течение 10 секунд по 3%/ 1сек, исходя из этого понимаем что антирад будет имеет преимущество в усиление снижения

Пример зона сильная от 100 и выше, пример накопление 5%/1сек, принял антирад снижает в течение 10 секунд по 3%/ 1сек, исходя из того что зона сильная, антирад снижает но не сильно
так как процент накопления сильнее чем процент эффекта от антирада ( ещё раз уточню, что под каждый припарат я мог редактировать конфиг, допустим у шприца я должен поставить 8% в секунду защиту, а у таблетки 3%,у аптечки топовой все 15% и.т.д)

Ссылка на основную публикацию
ПРОТИВОКАШЛЕВЫЕ СРЕДСТВА — Большая Медицинская Энциклопедия
Противокашлевые препараты список лучших средств при влажном и сухом кашле у взрослых и детей На рынке лекарственных средств существует большое...
Противовирусные и антибактериальные капли с антибиотиком
Cochrane Вопрос обзора Мы сравнили различные методы лечения глаз у людей, инфицированных вирусом простого герпеса (ВПГ). Актуальность Герпетическая (ВПГ) инфекция...
Противовирусные препараты при грудном вскармливании — какие можно принимать для кормящих матерей, пр
Инструкция по применению ЭРГОФЕРОН (ERGOFERON) Форма выпуска, состав и упаковка Таблетки для рассасывания гомеопатические от белого до почти белого цвета,...
Противопоказания для прививки от полиомиелита
Сколько раз делается и от чего ставят прививку против полиомиелита (ОПВ и ИПВ) детям Вакцинация является наиболее эффективным способом профилактики...
Adblock detector